и нет ни печали, ни зла
мы играем здесь в сюжеты

а я пока пойду вареники делать. маме вареников хочется. эх...

@темы: игрища, литературные игры

Комментарии
05.09.2009 в 15:49

Боже, храни психику тех, кто всерьез воспринимает то, что я здесь выкладываю)))
А мама встает? Или лежит? Измучился, бедный. Сочувствую.
05.09.2009 в 18:26

Добрый вечер, Серебристый лис!:hi:
05.09.2009 в 18:27

и нет ни печали, ни зла
мама встаёт, и ходит, и хозяйством норовит заниматься.
а измучился я своим характером.
05.09.2009 в 18:29

и нет ни печали, ни зла
Крымчанка
здрасте вам ))

а ты кто?..
05.09.2009 в 18:30

Серебристый Лис! Ты можешь выйти в Аську?
05.09.2009 в 18:32

и нет ни печали, ни зла
могу! но не сейчас. ) сейчас я тут минут пять попишу - и пойду салют смотреть.
а вот когда вернусь - выйду.
05.09.2009 в 18:35

Боже, храни психику тех, кто всерьез воспринимает то, что я здесь выкладываю)))
серебристый лис А по какому поводу у вас салют? И почему в 22:32?
05.09.2009 в 18:35

Спасибо! Я буду ждать!
05.09.2009 в 18:40

и нет ни печали, ни зла
Мамаша Шико
он у нас в десять. у нас тут сейчас как раз полдесятого... ой. уже без двадцати...

Крымчанка
хорошо )

во. все видели?.. как жизнь интересна бывает!..
05.09.2009 в 18:42

Боже, храни психику тех, кто всерьез воспринимает то, что я здесь выкладываю)))
серебристый лис Да! Интересно! С одной стороны Кавказ, с другой Крым. И кто перетянет. Прецедент.
05.09.2009 в 21:47

и нет ни печали, ни зла
Мамаша Шико дразнишься?.. дразнись, дразнись...
06.09.2009 в 03:34

Боже, храни психику тех, кто всерьез воспринимает то, что я здесь выкладываю)))
серебристый лис А что делать, если ты с девочкой флиртуешь?
06.09.2009 в 14:29

и нет ни печали, ни зла
это я не флиртую. это я так всегда себя так веду...
06.09.2009 в 15:11

Серебряный Лис Так - это как???
06.09.2009 в 15:14

и нет ни печали, ни зла
ну вот так. вон Мамаша Шико обозвала это флиртом.
06.09.2009 в 15:28

Странно...
06.09.2009 в 15:55

и нет ни печали, ни зла
мне кажется, не стоит придавать так много внимания этой детали.
ну или объясните мне, в чём дело. ))
06.09.2009 в 16:00

Серебристый Лис Это кому адресовано?
06.09.2009 в 16:08

и нет ни печали, ни зла
Крымчанка
вам обоим! ну и всем, кто мимо проходил и понимает, что происходит! имеет что сказать ))
06.09.2009 в 16:14

Серебряный Лис Если ты имеешь в виду фразу Гостя "Так - это как?", то это написала я, просто не знала, как войти под своим именем, потом "исправилась". Так что мимо никто не проходил...
06.09.2009 в 18:10

и нет ни печали, ни зла
Крымчанка
да я понял. ) прошу вас, не относитесь к этому разговору так серьёзно! )))
06.09.2009 в 18:22

Серебряный Лис Можешь выйти в Аську?
06.09.2009 в 18:26

и нет ни печали, ни зла
Крымчанка
извини, сейчас не пойду. сейчас отдыхаю )
06.09.2009 в 18:27

есть один только вопрос насчет мумие - пробовал?
06.09.2009 в 18:51

и нет ни печали, ни зла
нет. не пробовали. вообще я считаю, что лучше всего использовать именно ранозаживляющие и антибактериальные средства.
возможно, мумиё и хорошо. но мы не стали. дорого и слишком мало уверенности в том. что нам продадут именно мумиё ))) то, что продаётся в аптеках - это что-то другое.
да и чёрт с ним.
правда, не всегда я этому правилу следую.
вон мы сейчас мазь леостев используем. "эконики". но вроде бы рана чище, гной хорошо снимается, воспаление тоже.
левосин у нас почему-то не пошёл.
06.09.2009 в 18:59

А содовым растровом очищали рану? 1 чайная ложка на стакан кипятка
06.09.2009 в 20:13

и нет ни печали, ни зла
нет. и я не думаю, что это хорошая идея. ведь сода будет оседать на раневой поверхности. а главное - это вовсе не антисептическое средство )) это вообще я не знаю, для чего )) возможно, как способ удалять гной?..
мы использовали фурацилин, перекись водорода и биглюконат хлоргексидина. всё это дешёвые препараты, они есть во всех аптеках. но в аптеке можно найти препараты этого же назначения "нового поколения" - в три-четыре-пять и так далее раз дороже. их эффективность, теоретически, должна быть выше.
фурацилин нужно брать не в минимальной концентрации.
перекись водорода не даёт ране заживать (может не давать), потому что не позволяет образовываться новой белковой плёнке. в случае обработки края раны снаружи это, может быть, хорошо, - она не будет распространяться. ну и если считать, что образуется не здоровая кожа, а опухолевая ткань... но лучше край обрабатывать зелёнкой.
а биглюконат хлоргексидина как раз , в отличие от перекиси водорода, не сворачивает белок (я неправильно всё это называю, но в принципе механизм такой). его брать лучше.